Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС введения обязательной «автогражданки» прошло 3 года. Страховщики уже пришли к осознанию своей ответственности, и выплаты по договорам растут из года в год, пропорционально росту увеличивающегося автопарка. Автовладельцы, в свою очередь, тоже осознали самое главное – свои права, и из-за несовершенства законодательной базы стали активно ими злоупотреблять.


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 28 июля 2006 г.

Автовладельцы злоупотребляют ОСАГО
1506 просмотров

С введения ОСАГО прошло три года. Страховые компании уже пришли к осознанию своей ответственности, и выплаты по договорам растут из года в год, пропорционально росту увеличивающегося автопарка. Российские автовладельцы, в свою очередь, тоже осознали самое главное – свои права. Более того, из-за несовершенства законодательной базы стали активно ими злоупотреблять.

Этот вид страхования будет становиться все более и более убыточным, заявил президент Союза страховщиков Петербурга и СЗФО Андрй Сумбаров на круглом столе "ОСАГО: итоги трех лет, потенциал развития". За последнее время участились случаи "миграции" застрахованных лиц от одного страховщика к другому, после того как они попадали по своей вине в ДТП. Придя к новой страховой компании, клиент - нарушитель Правил дорожного движения скрывает факт аварии и тем самым уходит от реальной стоимости полиса. Из-за таких "перебежчиков" объем портфелей лидеров рынка страховых услуг колеблются от 7 до 10%.

Причем уличить "перебежчика" в обмане с первого-второго раза не так-то просто: в РФ до сих пор не сформирована единая клиентская база, по которой страховые компании могли бы познакомиться с "историей" человека. Необходимость такой базы понимают и игроки рынка страховых услуг, и представители законодательной власти, но когда такая информационная система сформируется - не знает никто.

Еще одним негативным фактором, тормозящим развитие цивилизованного рынка страховых услуг страны, является подкуп автовладельцами сотрудников органов правопорядка. Сумбаров рассказал, что в южных регионах существует тарифная сетка, где услуги нечистых на руку сотрудников ГИБДД по составлению ложной справки о ДТП стоят от 3000 тысяч рублей и выше. "У нас тоже это есть, - посетовал Сумбаров, - только случаи такие происходят реже, зато ставки в несколько раз выше".

Взаимоотношения органов Госавтоинспекции со страховыми компаниями тоже имеют довольно непростую историю в ряде регионов. Известно, что руководители страховых компаний Тверской, Нижегородской и Свердловской областей два года назад подавали коллективную жалобу в Генпрокуратуру РФ на начальников управлений ГИБДД. Блюстители порядка требовали от страховщиков выделения средств на финансирование контрольной деятельности своих управлений за соблюдением закона об ОСАГО.

Эксперты сходятся во мнении, что одним из способов борьбы с коррупцией в ГИБДД может стать принятие Европейского протокола. Он, в частности, предусматривает отказ от обязательного получения справки в Госавтоинспекции при каждом ДТП. В Европе вообще не принято вызывать полицию на место происшествия, если нет жертв и серьезных увечий у пострадавших. У нас же при любом варианте аварии уход с места события, не дождавшись сотрудников ГИБДД, грозит в лучшем случае штрафом от 1000 рублей, в худшем - судебным разбирательством.

Особенности национального рынка влияют на доходность страховых компаний, но, правда, не настолько сильно, чтобы провоцировать стопроцентную убыточность от страхования автогражданской ответственности. "Убытки по ОСАГО - нормальной ситуация, - прокомментировал Сумбаров. - Просто в нашей стране страховые компании понимают страхование автогражданской ответственности как бизнес; пытаются завлечь клиента всевозможными подарками, что вообще недопустимо. Их логика, должно быть, такова: половину подарим, половину украдем. Но это совершенно неправильный подход".

В Финляндии, например, страховые компании работают с минус 101-процентной прибылью. За рубежом страховщики, чтобы избежать банкротства, занимаются инвестированием привлеченных средств клиентов. Но в России, к сожалению, нет возможности компенсировать рост выплат инвестированием. Потому что в нашей стране перечень организаций, куда можно было бы вложить капиталы, весьма ограничен и не обеспечивает доходность из-за высоких темпов роста инфляции.

Единственная, спасительная возможность остаться для страховых компаний в ряде регионов страны - на законодательном уровне увеличить страховые взносы. Пересмотр тарифов, возможно, коснется тех регионов, где убыточность рынка страховых услуг достигла 100%. К счастью, местных автовладельцев в ближайшие годы подобные меры не затронут. Относительный прирост прибыли регионального рынка, по последним данным, составит 20-30%. Это не много, но уже и не мало. Дела местных страховщиков пойдут в гору, если законодательная власть на федеральном уровне примет необходимые поправки по созданию единой клиентской базы.

Если проанализировать результаты введения ОСАГО, то российские страховые компании за эти три года достигли не плохого уровня. К тому же Европа совершенствовала свою "автогражданку" пятьдесят лет, так что у нас все еще впереди.

Оксана ПРОХОРОВА


  Вся пресса за 28 июля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже

Тренд, Баку, 25 декабря 2024 г.
Названо количество заключенных в Азербайджане договоров страхования имущества и жизни

МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок

5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?

PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2024 г.
Страховка слишком дешевая: страховщики просят «отпустить» тарифы на ОСАГО

Ведомости онлайн, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили полностью отпустить цену ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт